16 апреля 2024

Эксперт Tele2 провел лекцию по повышению стрессоустойчивости для студентов ВШЭ

Tele2, российский оператор мобильной связи, выступил партнером серии мероприятий «PROКарьеру», организованных для студентов петербургского кампуса Национального исследовательского университета Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург). Эксперт мобильного оператора помог будущим управленцам освоить методы работы со стрессом.

Проект «PROКарьеру» – это серия тренингов от Центра развития карьеры и Программы менторства НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Занятия проводят приглашенные спикеры компаний-партнеров. На встречах студенты могут не только получить полезные практические знания в разных областях, но и лично пообщаться с представителем бизнеса.

В НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург директор по работе с персоналом макрорегиона «Северо-Запад» компании Tele2 Татьяна Высотина провела лекцию, посвященную вопросам стрессоустойчивости. Студенты узнали, что чувствовать беспокойство и переживание при устройстве на новую работу – это нормально и свойственно даже самым опытным сотрудникам, а также узнали о способах комфортной адаптации в новом коллективе, о важности развития «мягких навыков». Татьяна также рассказала о своем опыте взаимодействия с молодыми специалистами в Tele2, о программе стажировок для студентов и о специальных образовательных методиках адаптации, который используют в компании

Татьяна Высотина, директор по работе с персоналом макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:

«Компания Tele2 по итогам 2023 года заняла первое место среди телеком-компаний в рейтинге работодателей от сервиса HeadHunter. Здесь учитывается мнение экспертов, действующих сотрудников и внешних кандидатов. Высокие баллы нам удается регулярно получать благодаря тому, что в компании много внимания уделяют вопросам создания максимально комфортных условий работы для талантливых специалистов. Мы выстроили эффективную систему обучения и развития, предлагаем всем ясный трек карьерного роста».

Tele2 сотрудничает с петербургским кампусом НИУ ВШЭ на протяжение пяти лет. Компания реализует с университетом совместные проекты в области практических знаний студентов: эксперты оператора читают лекции, участвуют в совместных мастер-классах, тренингах, кейс-чемпионатах. Tele2 также помогла создать университетский контактный центр: предоставила оборудование и обучила операторов службы поддержки.